Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24438035Обновлено 20 октября
В избранные

Офис-менеджер

18 000 Р
Жен., 24 года (1 октября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Муром
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
8 месяцев
июль 2016 — февраль 2017
Офис-менеджер
ООО "КИТ", Владимир, полная занятость
Регистрация новых договоров, ведения реестра, занесения в 1С, формирование новых договоров, заведение (оформление) заявок на расходование средств компании, ведение первичной бухгалтерии (журнал поступлений и реализаций занесение в 1С), сбор не предоставленных оригиналов (копий) документов от транспортных компаний, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией, приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение;оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, Заказ воды по мере необходимости, Заказ канцелярии.
Причина ухода: переезд в другой город
3 месяца
апрель  — июнь 2016
Администратор
ООО 2ВЗМК", Владимир, полная занятость
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, консультирование, оформение заказов, составление коммерческих предложений, выстовление счетов, оформление необходимых документов для заключения договоров, взаимодействие с оперативными менеджерами по работе с перевозчиками (и с водителями), поддержание отношений с парнерами, заказ авиа- и железнодорожных билетов, делопроизводство офиса, поиск персонала, подготовка офиса для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами и иными категориями посетителей, ведение протокола собрания, отдельные служебные поручения руководителя.
Причина ухода: сокращение
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Специалист по документообороту
Экоблок, Владимир, полная занятость
Составление договоров, коммерческое предложение, акты, счета, сметы, поиск новых сотрудников проведение собеседований, ведение переговоров с поставщиками, входящие исходящие звонки, деловая переписка.
Причина ухода:ликвидация предприятия
3 месяца
апрель  — июнь 2015
Помощник руководителя
ООО "Консалтинг", Владимир, полная занятость
Прием входящих исходящих звонков, обеспечивать прием, учет, регистрацию необходимых документов, контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, деловая переписка, массовый подбор персонала, поиск новых сотрудников, проведения собеседований, ведение личных дел, прием увольнение персонала.
Причина ухода: организация переехала в другой город
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Администратор
автосалон ниссан, Владимир, полная занятость
Встреча посетителей автосалона; Ведение статистики посещаемости посетителей автосалона; Контроль ситуации в шоу-руме; Ведение отчетности за смену
Причина ухода: летний период
3 месяца
июнь  — август 2013
Помощник воспитателя
Солнечная поляна, Меленки, полная занятость
Обеспечение выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Организация обязательного участия отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. Организация дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря. Следить за чистотой и порядком в комнатах. Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей.
4 месяца
май  — август 2012
Диспетчер на телефоне
ИП Немчинов, Меленки, полная занятость
Входящие, исходящие звонки, консультирование клиентов по продукции, работа с первичными документами.
Высшее образование
2015
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юридический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point, 1С-предприятие версия 8.3), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой.
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, легко обучаемость, режим многозадачности, порядочность, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Кассир-операционист, кредитный специалист, ООО Хоум Кредит Банк
Менеджер, администратор, секретарь
Администратор
15 000 Р
Менеджер по подбору персонала, ООО "Хоум Клининг"
Резюме № 24438035 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 13:21

Резюме

Офис-менеджер 18 000
Дата рождения: 1 октября 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Муром
07.2016—02.2017   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "КИТ", г. Владимир, полная занятость.
Регистрация новых договоров, ведения реестра, занесения в 1С, формирование новых договоров, заведение (оформление) заявок на расходование средств компании, ведение первичной бухгалтерии (журнал поступлений и реализаций занесение в 1С), сбор не предоставленных оригиналов (копий) документов от транспортных компаний, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией, приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение;оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, Заказ воды по мере необходимости, Заказ канцелярии.
Причина ухода: переезд в другой город
04.2016—06.2016   3 месяца
Администратор
ООО 2ВЗМК", г. Владимир, полная занятость.
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, консультирование, оформение заказов, составление коммерческих предложений, выстовление счетов, оформление необходимых документов для заключения договоров, взаимодействие с оперативными менеджерами по работе с перевозчиками (и с водителями), поддержание отношений с парнерами, заказ авиа- и железнодорожных билетов, делопроизводство офиса, поиск персонала, подготовка офиса для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами и иными категориями посетителей, ведение протокола собрания, отдельные служебные поручения руководителя.
Причина ухода: сокращение
08.2015—01.2016   6 месяцев
Специалист по документообороту
Экоблок, г. Владимир, полная занятость.
Составление договоров, коммерческое предложение, акты, счета, сметы, поиск новых сотрудников проведение собеседований, ведение переговоров с поставщиками, входящие исходящие звонки, деловая переписка.
Причина ухода:ликвидация предприятия
04.2015—06.2015   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Консалтинг", г. Владимир, полная занятость.
Прием входящих исходящих звонков, обеспечивать прием, учет, регистрацию необходимых документов, контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, деловая переписка, массовый подбор персонала, поиск новых сотрудников, проведения собеседований, ведение личных дел, прием увольнение персонала.
Причина ухода: организация переехала в другой город
05.2014—09.2014   5 месяцев
Администратор
автосалон ниссан, г. Владимир, полная занятость.
Встреча посетителей автосалона; Ведение статистики посещаемости посетителей автосалона; Контроль ситуации в шоу-руме; Ведение отчетности за смену
Причина ухода: летний период
06.2013—08.2013   3 месяца
Помощник воспитателя
Солнечная поляна, г. Меленки, полная занятость.
Обеспечение выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Организация обязательного участия отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. Организация дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря. Следить за чистотой и порядком в комнатах. Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей.
05.2012—08.2012   4 месяца
Диспетчер на телефоне
ИП Немчинов, г. Меленки, полная занятость.
Входящие, исходящие звонки, консультирование клиентов по продукции, работа с первичными документами.
Высшее
2015
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юридический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point, 1С-предприятие версия 8.3), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой.
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, легко обучаемость, режим многозадачности, порядочность, без вредных привычек.