Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25837138Обновлено 23 ноября
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

30 000 Р
Жен., 30 лет (3 июня 1987), высшее образование
Муром
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 9 месяцев
март 2014 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Чистый Город", Муром, полная занятость
2 года и 11 месяцев
май 2011 — март 2014
Специалист отдела кадров
ГБОУ СПО ВО "Муромский медицинский колледж", Муром
Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
Высшее образование
2013
МИВЛГУ им. Столетовых
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2009
НОУ ВПО "МПСИ"
Социальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог - психолог
Курсы
2011
НОУ ВПО Московский психолого - социальный институт
Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса
Муром
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры, взаимодействие с ОМС и ПФР, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet. Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности. Структурированность и самоорганизованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25837138 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 16:37

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу 30 000
Дата рождения: 3 июня 1987, 30 лет.
Муром
03.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Чистый Город", г. Муром, полная занятость.
05.2011—03.2014   2 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ГБОУ СПО ВО "Муромский медицинский колледж", г. Муром.
Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
Высшее
2013
МИВЛГУ им. Столетовых
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2009
НОУ ВПО "МПСИ"
Факультет: Социальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог - психолог
Курсы и тренинги
2011
НОУ ВПО Московский психолого - социальный институт
Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса
Муром
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры, взаимодействие с ОМС и ПФР, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet. Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности. Структурированность и самоорганизованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность.