Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38070886Обновлено 8 сентября
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности
Муж., 27 лет (3 декабря 1990), неполное высшее образование
Муром
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Специалист по информационным технологиям
АО МУРОМЕЦ, Санкт-Петербург Муром, полная занятость
http://aomur.ru
Металлообработка, производство
ОДолжность: Специалист по информационным технологиям.
Основные обязанности:
Руководство командой проекта по внедрению 1С КА из 10 человек.
Взаимодействие с разработчиками, генерация идей, составление бизнес процессов, формирование ТЗ, распределение обязанностей, контроль за выполнением, сдача готового проекта в работу, контроль и обучение сотрудников компании работе с измененной конфигурацией.

Дополнительные обязанности:
1. Администрирование и продвижение сайтов: aomur.ru и ip-oka.ru;
2. Взаимодействие с разработчиками сайта, формирование ТЗ и контроль за выполнением
3. SEO оптимизация внутренняя и внешняя собственными силами
4. Создание и управление стратегиями рекламных компаний с «нуля»
5. Администрирование 1С Комплексная автоматизация ред. 8.2
6. Бюджетирование всей компании по направлению IT
7. Ведение договоров по корпоративной связи, виртуальные АТС, Интернет
8. Администрирование всей IT инфраструктуры компании, отчетность и планирование
9. Проектирование и пуско-наладка локальной сети на площади 40000 м2 с «нуля»
10. Проектирование и пуско-наладка системы видеонаблюдения (50 камер), взаимодействие с подрядчиками
11. Организация рабочих мест
12. Написание и внедрение бизнес процессов по направлению IT

Дополнительные задачи:
Администрирование удаленных серверов и компьютеров компании, разработка групповых политик, политик безопасности антивирусного ПО. Выполнение настройки локальной сети, настройки WLAN и сетевого оборудования, настройка банк-клиентов и различного бухгалтерского ПО и ПО проектировщиков, электронных ключей. Техническая поддержка пользователей (более 50 человек).
Взаимодействие с техподдержкой различных компаний по всем видам ПО.
Автоматизация резервного копирования данных и конфигураций 1С. Закупка комплектующих, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов. Мелкий ремонт ПК.
3 года
июль 2012 — июнь 2015
Специалист по информационным технологиям
ООО ПетроСтрой, Санкт-Петербург
Администрирование серверов и компьютеров компании, разработка групповых политик, политик безопасности антивирусного ПО. Произведение настройки локальной сети, настройки WLAN и сетевого оборудования, настройка банк-клиентов и различного бухгалтерского ПО, электронных ключей. Техническая поддержка пользователей (более 30 человек).
Взаимодействие с техподдержкой различных компаний по всем видам ПО.
Автоматизация резервного копирования данных и конфигураций 1С. Закупка комплектующих, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов. Мелкий ремонт ПК. Составление бизнес процессов и регламентов в компании по направлению IT. Бюджетирование по направлению IT.
Автоматизация учета на базе: 1С Управление небольшой фирмой от постановки задачи (составление ТЗ) до сдачи готового проекта. Плотное взаимодействие с разработчиками ПО, контроль и тестирование новых модулей, полное ведение контрагента по проекту. Руководство командой из 5 человек.

Достижения:Руководство командой проета. Внедрение 1С УНФ с «нуля» с измененной конфигурацией, и обучение сотрудников работе в программе (более 10 человек).
Неполное высшее образование
2018
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Информационных технологий
Дистанционная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Среднее специальное образование
2012
Владимирский авиамеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Обучаемость
2. Системное мышление
3. Умение аналитически мыслить
4. Правильно расставлять приоритеты
5. Нацеленность на результат
6. Внимательность
7. Пунктуальность
8. Ответственность
9. Честность
10. Исполнительность
11. Умение контролировать и требовать
12. Руководство командой проекта по внедрению из 10 человек
13. Есть навыки делового общения с первыми лицами компаний
14. Успешный опыт SEO – более 3-х лет.
15. Запустил 2 сайта промышленных компаний с 0
16. Два успешных внедрения ERP системы с 0
17. Знание ПК и программ на профессиональном уровне
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
По договоренности
Управляющий обособленного подразделения в г. Владимир (Проектная работа), АО "КСС", г. Москва
Руководитель проекта
Руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Градэкс"
Резюме № 38070886 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября, 16:22

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Дата рождения: 3 декабря 1990, 27 лет.
Муром
06.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Специалист по информационным технологиям
АО МУРОМЕЦ, г. Санкт-Петербург Муром, полная занятость.
ОДолжность: Специалист по информационным технологиям.
Основные обязанности:
Руководство командой проекта по внедрению 1С КА из 10 человек.
Взаимодействие с разработчиками, генерация идей, составление бизнес процессов, формирование ТЗ, распределение обязанностей, контроль за выполнением, сдача готового проекта в работу, контроль и обучение сотрудников компании работе с измененной конфигурацией.

Дополнительные обязанности:
1. Администрирование и продвижение сайтов: aomur.ru и ip-oka.ru;
2. Взаимодействие с разработчиками сайта, формирование ТЗ и контроль за выполнением
3. SEO оптимизация внутренняя и внешняя собственными силами
4. Создание и управление стратегиями рекламных компаний с «нуля»
5. Администрирование 1С Комплексная автоматизация ред. 8.2
6. Бюджетирование всей компании по направлению IT
7. Ведение договоров по корпоративной связи, виртуальные АТС, Интернет
8. Администрирование всей IT инфраструктуры компании, отчетность и планирование
9. Проектирование и пуско-наладка локальной сети на площади 40000 м2 с «нуля»
10. Проектирование и пуско-наладка системы видеонаблюдения (50 камер), взаимодействие с подрядчиками
11. Организация рабочих мест
12. Написание и внедрение бизнес процессов по направлению IT

Дополнительные задачи:
Администрирование удаленных серверов и компьютеров компании, разработка групповых политик, политик безопасности антивирусного ПО. Выполнение настройки локальной сети, настройки WLAN и сетевого оборудования, настройка банк-клиентов и различного бухгалтерского ПО и ПО проектировщиков, электронных ключей. Техническая поддержка пользователей (более 50 человек).
Взаимодействие с техподдержкой различных компаний по всем видам ПО.
Автоматизация резервного копирования данных и конфигураций 1С. Закупка комплектующих, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов. Мелкий ремонт ПК.
07.2012—06.2015   3 года
Специалист по информационным технологиям
ООО ПетроСтрой, г. Санкт-Петербург.
Администрирование серверов и компьютеров компании, разработка групповых политик, политик безопасности антивирусного ПО. Произведение настройки локальной сети, настройки WLAN и сетевого оборудования, настройка банк-клиентов и различного бухгалтерского ПО, электронных ключей. Техническая поддержка пользователей (более 30 человек).
Взаимодействие с техподдержкой различных компаний по всем видам ПО.
Автоматизация резервного копирования данных и конфигураций 1С. Закупка комплектующих, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов. Мелкий ремонт ПК. Составление бизнес процессов и регламентов в компании по направлению IT. Бюджетирование по направлению IT.
Автоматизация учета на базе: 1С Управление небольшой фирмой от постановки задачи (составление ТЗ) до сдачи готового проекта. Плотное взаимодействие с разработчиками ПО, контроль и тестирование новых модулей, полное ведение контрагента по проекту. Руководство командой из 5 человек.

Достижения:Руководство командой проета. Внедрение 1С УНФ с «нуля» с измененной конфигурацией, и обучение сотрудников работе в программе (более 10 человек).
Неполное высшее
2018
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Информационных технологий
Дистанционная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Среднее специальное
2012
Владимирский авиамеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Обучаемость
2. Системное мышление
3. Умение аналитически мыслить
4. Правильно расставлять приоритеты
5. Нацеленность на результат
6. Внимательность
7. Пунктуальность
8. Ответственность
9. Честность
10. Исполнительность
11. Умение контролировать и требовать
12. Руководство командой проекта по внедрению из 10 человек
13. Есть навыки делового общения с первыми лицами компаний
14. Успешный опыт SEO – более 3-х лет.
15. Запустил 2 сайта промышленных компаний с 0
16. Два успешных внедрения ERP системы с 0
17. Знание ПК и программ на профессиональном уровне