Поиск резюмеКассир, администратор, менеджер
6353349Обновлено 14 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
32 года (родилась 03 февраля 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Муром
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кассир, администратор, менеджер

23 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир

    Тануки, Москва

    Обязанности:

    Открытие и расчет столов по R-keeper, Открытие и закрытие смены; Ведение и заполнение кассовой книги, Оформление расходных листов; Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Работа с персоналом (прием на работу, обучение, мотивации). Составление графиков работы. Отчетность.
    • ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    Синдбад, Москва

    Обязанности:

    - Работа с персоналом (обучение, прием на работу). - Работа с документацией, инвентаризации, отчеты. - Работа с поставщиками (заказ продуктов, заключение договоров). - Организация и проведение банкетов, фуршетов. - Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями. - Расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; - Контроль работы персонала; - Контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); - Ведение и учёт кассы.
    • март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела страхования и кредитования

    ООО"Мазаль" страховое агенство, Москва

    Обязанности:

    - Составление договоров КАСКО, ОСАГО - Пролонгация договоров - Ведение базы клиентов и плановой отчетности - Консультирование клиентов по авто страхованию - Денежный расчет клиентов (прием оплаты за полисы) - Помощь руководителю отдела - Управление персоналом, обучение персонала - Составление коммерческий предложений - Мониторинг рынка страхования, на предмет новых продуктов - Заключение договоров (на предмет сотрудничества) с авто салонами.
    • ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела страхования

    ООО "Русьавто", Москва

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков - Составление договоров КАСКО, ОСАГО - Пролонгация договоров - Ведение базы клиентов и плановой отчетности - Консультирование клиентов по авто страхованию - Денежный расчет клиентов (прием оплаты за полисы)
    • февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-диспетчер

    Группа компаний «Favorit Motors», Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков - Предварительная запись на обслуживание с целью равномерной загрузки цеха - Консультации и предоставление информации по услугам тех центра - Оформление документов для предоставления клиентам подменного автомобиля - Послесервисный обзвон - Работа с отзывными компаниями представительства
    • октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Администратор

    Группа компаний «Favorit Motors», Москва

    Обязанности:

    - Консультация клиентов по всему спектру услуг предоставляемых автоцентром - Координация клиента с мастерами, продавцами, менеджерами - Ведение отчетности в виде электронных графиков и таблиц (MS Excel, CRM) - Ведение электронного и бумажного архива - Ведение статистики отдела продаж - Оформление документов для проведения тест-драйва - Составление приказов по поручению руководства - Заказ канцтоваров, оргтехники, расходных материалов

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дистанционная
    • 2017

    Московский психолого-социальный университет

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в коллективе, умение организовать правильную работу отдела, привлечение новых партнеров к сотрудничеству. Стрессе устойчивость, ориентированность на результат. Компьютерные навыки: Знание программ:MS Office, Word, Excel, CRM, Outlook, Internet, 1С, Axapta Знание офисной техники (принтер, ксерокс, факс, мини АТС)

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, исполнительность, ответственность, внимательность, хорошая память, готовность к обучению

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый